«Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники» - лектор Светлана Валле (Екатеринбург)

«Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники» - лектор Светлана Валле (Екатеринбург)

«Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники» -  лектор Светлана Валле (Екатеринбург)

26 Февраля 2019

Уважаемые коллеги!
Группа компаний «Тари» (Хабаровск) 14-15 июня 2019 года с 10:00 до 18:00 предлагает вашему вниманию двухдневный курс для администраторов медицинских клиник «Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники», лектор Светлана Валле (Екатеринбург).
«10 летний опыт работы администратором. 9 лет успешного тренерского опыта. Сама посещала много тренингов и пришла к выводу, что все лекторы это теоретики, никто из них не работал и не знает работу администратора изнутри. Я за свою практику наработала много фишек и приемов в работе, которые позволяют систематизировать эту безумно интересную работу»
Курс-тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов. Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе.
Программа семинара:
 Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.
 Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции.
 Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
 Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
 Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь.
 Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения.
 Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.
 Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.
 Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
 Работа с базой пациентов.

Если.
• Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
• Если пациент опаздывает…
• Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
• Если пациент не подписывает документы….
• Если пациент приходит с компанией…
• Если у пациента нет денег….
• Если пациент в нетрезвом состоянии…
И многие другие если.

 Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.
 Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
 Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
 Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
 Юридические аспекты работы администратора.
 Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации.
 (Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.)
 Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
 Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
 Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.

Стоимость – 12000 руб. (кофе-брейки и обеды включены)
Место проведения семинара: г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 44 «М», Детская поликлиника «Тари Лэнд», вход с обратной стороны здания, 3-й этаж.
Необходима предварительная запись по телефону: (4212) 467-550; 467-551; +7-962-502-85-69 – руководитель учебного центра «Тари» Исламгирова Галия, seminar@tarident.ru
Оставьте заявку онлайн или запишитесь по телефону (4212) 461-888

Запись на прием считается действительной только после звонка администратора